На полиграфический рынок я пришел в 2001 году, начав работу в компании Вариант как Проект менеджер по американским флексографским машинам Mark Andy. Рос вместе с брэндом и российским рынком этикетки.
За 7 лет прошел путь от менеджера до Генерального директора компании Вариант, а брэнды компании вошли в ТОПы самых продаваемых в России. Участвовал так или иначе более чем в 100 проектах по продажам оборудования для рынка упаковки и этикетки. Флексорынок - это моя жизнь последние 18 лет.
С 2014 года работаю в компании Терем на позиции руководителя направления продаж оборудования. Мне нравится делать то, что получается. Запускать на рынок новые брэнды и направления и видеть позитивные результаты своей работы. Рынок и мир сильно меняются и это дает нам новые возможности. В настоящий момент основной вектор моих усилий направлен на продвижение оборудования из стран БРИК и Цифрового оборудования для производства этикетки и упаковки. Я думаю, что мы еще не раз приятно удивим наш рынок и смотрю в будущее с оптимизмом.)
С уважением,
Андрей Павлов